
10 марта, 11:00Женщины, пьющие в день по паре стаканов красного вина, пива или другого спиртного, реже набирают лишний вес.
11 марта 2010, 08:43:40| Главная |
| В городе |
| В стране |
| В мире |
| Политика |
| Бизнес |
| Спорт |
| Происшествия |
| Технологии |
| Здоровье |
| Звезды |
| День в истории |
Мнение дня |
Тема |
Фото |
Видео |
TV-программа |
Главная >
10 марта, 11:00Женщины, пьющие в день по паре стаканов красного вина, пива или другого спиртного, реже набирают лишний вес.
09 марта, 12:00Интересное исследование, проведенное учеными из Питтсбургского университета (США), дает все основания утверждать, что молодые мамы, вскормившие своих детей грудью, тем самым обеспечивают себе более стройную фигуру в среднем возрасте.
02 марта, 15:01Израильские ученые обнаружили, что у мужчин, счастливых в браке, снижен риск смертельного инсульта, сообщает The Daily Telegraph.
10 марта, 11:00
09 марта, 16:00
09 марта, 14:00
09 марта, 13:00
09 марта, 11:00
05 марта, 16:08
04 марта, 16:08
03 марта, 11:06
02 марта, 15:01
02 марта, 11:19
01 марта, 14:25
01 марта, 13:13
© 2008-2009, ООО «ДЖИ ЭМ ДЖИ КОНТЕНТ». Все права защищены.
